вторник, 21 октября 2014 г.

Рамочка для фото

     Здравствуйте дорогие девочки- рукодельницы)))
     Это мое первое сообщение) Очень давно собиралась создать свой блог, и все не доходили руки. Даже сейчас, потихонечку начиная осваивать это новое для меня пространство, страшновато от   совершенно неизвестных и непонятных инструментов, которыми здесь можно воспользоваться) Очень надеюсь на вашу дружескую помощь и участие) Так что милости прошу ко мне в гости)
     Буду рада новым знакомствам, критике и поддержке)

Для знакомства покажу вам свою последнюю работу- рамочку для фото:



Делала я ее, можно сказать, на скорую руку. Дочка собиралась на День рождения и... появилась такая возможность)
Фотограф из меня еще тот ;)  Да и из-за пасмурной осенней погоды катастрофически не хватает света. Была надежда перефотографировать с утра, но погодные условия не изменились, и долгожданное солнышко не выглянуло...
И немного деталек:



И еще одна фотография:
Вот такая рамочка получилась)
Еще раз приглашаю вас к себе в блог- http://galuk2708.blogspot.ru/
Буду очень рада новым знакомствам! Отличного дня и море вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий