воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Посещение мастер-класса Наталии Косцовой

Здравствуйте, дорогие девочки!

Хочу поделиться с вами радостным событием в моей жизни. Вчера мне удалось попасть на мастер-класс к удивительной Наталье Косцовой по созданию альбома в стиле фристайл!
     Конечно, в первую очередь, я рада самому знакомству с Наташей- она удивительно приятный  и светлый человек- целый день все доходчиво объясняла, помогала, советовала...и в результате все девочки ушли очень довольные результатами совместного творчества!
     И я в том числе)))
Сначала покажу вам обложку моего альбомчика- для меня это первый опыт работы с тканью на бумаге- ткань нужно сначала приклеить, загрунтовать, а потом, вооружившись пастами, масками, спреями, песком,  и штампами декорировать по своему вкусу.
 




Так как фотографии для альбома были у меня осенние, то и цветовая гамма для альбома выбрана соответствующая.


 На этой странице использован штамп с текстом, а коричневый цветок- горячий эмбоссинг.


Следующий разворот:

 

  И еще один:


И последняя обложка:

Вот такой получился альбом)

Еще хотелось бы отметить сам коллектив мастерской и магазина "Мемуарис". Приходить к ним всегда большое удовольствие!

Спасибо за внимание) И всегда заходите в гости!







Комментариев нет:

Отправить комментарий