понедельник, 18 мая 2015 г.

Ботаническая иллюстрация

Девочки, здравствуйте!

Совсем я что-то  забросила свой блог((( Спасибо всем,кто не забывает и заглядывет!

Сегодня хочу показать вам две ботанические иллюстрации. Получились они у меня в рамках Он-лайн курса Хмелевской Нади "Mixed Media в скрапбукинге".
Сначала мне показалось все достаточно простым. А вот на деле... Похоже, я переборщила с пастами,  захотелось попробовать пасту с шариками. А потом и спреи- не очень то они у меня посветлели. И пришлось все приглушать белым акрилом. И мои растения практически затерялись в текстурном изобилии(((
Опять подвел меня мой кракелюр- двухкомпонентный- слишком белый и объемный, а кракелюр от Ranger, к сожалению, засох(((
Но при случае я обязательно повторю этот опыт, с учетом своих ошибок.
У меня получилось два панно.
Первое- с двумя цветочками и листом цикламена:





И второе- с цветком кустовой розы:






Вот такие у меня микс-медийные опыты.
Заглядывайте на огонек, буду всегда рада вашим комментариям!

9 комментариев:

  1. Все равно красиво получилось! 😊👍👏 Алла, а что за паста с шариками? Случайно не Сонет? У меня, кстати, тоже прозрачная краска кракле от Ranger засохла. 😕Другие вроде нормально, а эта засохла. Хорошо, что давно завалялся дома кракле-акцент Ranger - оказался ничуть на хуже краски. 😉 А что значит - спреи не посветлели? От чего они должны посветлеть? 😮

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет) Спасибо большое) Паста с шариками Сонет. Кракле от Ranger засохла именно прозрачная, винтажное фото прекрасно себя чувствует))) Спреи после высыхания почти не посветлели. А Надя в своем уроке говорила, что посветлеют. Именно после высыхания. А я и водой размывала, и салфеткой промакивала, все равно очень ярко, и цветка почти не видно. И у девочек работы светлые получились, а у меня как всегда)))

      Удалить
    2. Может, потому, что у тебя, в основном, чернила? ��

      Удалить
    3. Может и поэтому, но мне кажется из-за пасты с песком- она такая пористая, все впитывает.

      Удалить
  2. Надо же.. 😮 Кстати, у Фабрики декору тоже есть паста с песком. 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все хочу попробовать их продукцию, да никак не куплю)

      Удалить
    2. Спреи с блестюшками вроде ничего так. :) Я 19 штук разных купила, пользуюсь. И пару тюбиков акрила - цвета заинтересовали. Но в жизни что-то их я не поняла. :(

      Удалить
    3. Я надеюсь как нибудь до Мемуариса доехать- у них много спреев. Правда, не знаю когда получится...

      Удалить
  3. О, я тоже об этом мечтаю.. У них там не только спреев много..

    ОтветитьУдалить