четверг, 28 января 2016 г.

МК в Мемуарисе по гододскому альбому Ии Балушкиной и шебби-страничке Юли Остановской

Девочки, привет!

Хочу показать вам итоги двух мастерклассов, на которые мне посчастливилось попасть в Мастерскую магазина Мемуарис.

Первый МК - акварельный- городской альбом с Ией Балушкиной.

Ия- замечательная! И  заниматься с ней удовольствие невероятное)))Покажу вам сразу результат) 


И развороты:












И спинка:

И второй МК с Юлей Остановской  по шебби-страничке. У Юли на МК я уже во второй раз, и каждый раз ухожу в восхищении!


Для своей странички дома  я еще сделала рамочку- покрыла ее акрилом и кракелюром.








 





 
Вот такими работами, МК и встречами запомнились мне эти новогодние каникулы! Спасибо моему мужу- это была часть его новогоднего подарка)))


Всем приятного вечера!


7 комментариев:

  1. Алла, очень красивые работы! Ты такая молодец,а муж особенно:) что попала на МК!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я тоже очень рада, что удалось попасть! Надеюсь, что не в последний раз)

      Удалить
  2. ах, счастливица! Мужу привет;-). Балушкина-моя мечта))). Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я сама к Ие уже не в первый раз собиралась, на как-то не получалось... А тут такая удача! У нее, кстати, сейчас он-лайн курсы начинаются) Мужу привет передала- был доволен)))

      Удалить
  3. Алла, прекрасные работы! Страничка - сама нежность, а альбомчик такой атмосферный... Очень по духу. А еще не думала чем его заполнять будешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за теплые слова))) На счет альбомчика есть задумка - фото семьи моего брата из Лондона) Как раз несколько городских видов, в т.ч. и колесо есть) так что хочу попробовать и посмотреть- впишутся ли фото в альбомчик)

      Удалить
  4. Ого! Крутой подарок! :) Муж - молодец! :) Страничку я видела, а вот про альбом как-то пропустила.. Или забыла.. :(

    ОтветитьУдалить