среда, 5 октября 2016 г.

Грибной миник

Привет, друзья!

Как проходит ваша осень? В Москве бабье лето продержалось всего 3 денечка... А как мы его ждали! ну ничего, жизнь продолжается, и сегодня я хочу показать вам свой грибной миниальбомчик для задания "Тихо в лесу" ЧБ Творить мечты.

В лес за грибами в этом году  мне довелось вырваться всего один раз... Но зато какой!!! Я попала в Царство грибов- мухоморы, белые, подберезовики! Мой миник посвящен именно этому красочному походу) И даже удостоился фотосессии в лесу)))




Бумагу я использовала из  коллекции  "Шепот звезд" Юлии Родионовой. Мне кажется, что она  специально создана для таких природных работ)))


В альбоме много чипборда, хлопковых обрезков, марли, немножко засушенных растений, крафта. На каждой страничке фоновые штампы.











Так что наш поход в лес получился замечательным, и я вдвойне рада, что удалось сохранить эти фото в таком милом маленьком альбомчике)


Со своей работой хочу принять участие в задании "Грибной дождь" блога AgiArt кафе.


На этом пока все, скоро увидимся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий