вторник, 21 мая 2019 г.

Панно "Воспоминания о старом доме"



Привет, друзья!

В нашем Винтажном Кафе интереснейшее задание- "Жизнь старого дома" .
Старый дом, он какой для вас? У моей прабабушки был окруженный садом и цветами дом с покрашенными в светлый цвет растрескавшимися стенами. На кроватях  лежали горки из  подушек с кружевными накидками. Тихонько тикали часы, неторопливо отсчитывая время- так, как это всегда бывает в детстве.
Моя работа- в память об этих счастливых воспоминаниях)))







 





Приму участие в Задании "Выбор месяца: Стиль шебби- шик" Воронежского Скрапклуба


в Задании "Деревенские мотивы" ЧБ Scrap Ego
- я использовала белый цвет с баннера и натуральные фактуры дерева, хлопкового кружева. Также использовала текстурную пасту от Scrap Ego


В задании "Весеннее утро" ЧБ Shabby Chic- ОЭ у меня бабочки и птичка в клетке)


В задании "Чипборд, птица, надпись" Ярославского Скрап клуба
- птичка у меня в клетке) чип и надпись видны хорошо)


До встречи, друзья!

22 комментария:

  1. Как здорово! Нежнейший домик для воспоминаний. Спасибо за красоту от блога Шебби Шик:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю все эти потёртости! Очень здорово!Спасибо от блога Шебби Шик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мне очень приятно, что понравилось! Спасибо!

      Удалить
  3. Какая красивая работа! Очень красивая!!! Спасибо за участие в нашем задании от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Здесь всё прекрасно! Даже не хочется лишних слов! Каждая деталь, каждый слой кружева и красок, каждая потёртость - так всё органично вместе! Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  5. Домик милейший!!!! Очень интересная тема многое навеяло из собственных воспоминаний, спасибо за вдохновение 🌷🌷🌷Большая благодарность от блога Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа!!! Палитра красок нежная и волшебная! Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Разглядев Вашу работу, Алла, тоже окунулась в прошлое, вспомнив бабушкин дом! Она полностью олицетворяет то время, стиль шебби! Очень красивое панно у Вас в итоге получилось! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как я рада, что удалось вернуться в то время! Спасибо, что были со мной!

      Удалить
  8. Чудесное панно)))Спасибо за участие в нашем задании от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая атмосферная работа, еще и с воспоминаниями... Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво и нежно! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить