четверг, 15 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse

Здравствуйте девочки!

Вот и закончились наши длинные новогодние праздники! Как всегда они пролетели очень быстро, и так жалко прощаться с елочкой, с новогодними игрушками...

А в блогах уже чувствуется наступление весны- начинаются совместные проекты, появляются цветочки, новые яркие весенние краски!

Как только я увидела пост о   СП "La Femme" с Таней Дудкиной, решение об участии в нем, возникло моментально. 
Танин разворот просто заворожил своими красками, деталями.
Со мной случилось как в таниной цитате -
L’esprit cherche et c’est le coeur qui trouve.  Разум ищет, и только сердце находит. После новогодних проектов хотелось попробовать сотворить что то новое для себя, и вдруг- такая прекрасная возможность! Ведь  шебби- для меня практически первый опыт. Надеюсь, что все получится) 

Итак, 1 неделя- 1-ый разворот. Необходимые условия:
1. Сделать один разворот в стиле шебби шик или винтаж, на ваше усмотрение. Вы можете трактовать стиль по-своему, я не буду придираться к каким-то деталям, главное, чтобы это было узнаваемо.
2. На разворот неделя. Линки будут открыты до конца проекта. Но в розыгрыше приза за этап - участвую только те, кто успел сдать разворотик вовремя. Догонять тоже можно, поэтому в розыгрыше главного приза примут участия все, кто успеет к главному сроку- окончанию нашего СП, которое будет в феврале.
3. Использовать обязательные элементы: кружево (или ленты) и бабочки (или птицы)
4. Получить удовольствие от работы :)) и не забыть про баннер первого этапа.
Вот что у меня получилось:
   Первая страничка:

 Детали, в том числе и ОЭ:




И хотелось попробовать добиться многослойности:

И вторая страничка:

Поближе детали и слои:
 








Девочки, как я уже писала, это для меня первый опыт, поэтому буду очень признательна вам за  комментарии, критику!

До новых встреч!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий