понедельник, 25 января 2016 г.

Винтажный семейный альбом

Девочки, здравствуйте!

Я пришла к вам сегодня показать свой новый небольшой альбомчик. Сделала я его в подарок маме к дню рождения. Он винтажненький, со старыми семейными фотографиями, фрагментами писем, стихов, подписей к фотографиям. Размер я его, к сожалению, не помню, где-то 18х 24, переплет, тканевая обложка.
А теперь сам альбом. Будет очень много фотографий))) Мне захотелось его сохранить тут для себя и, конечно же, показать вам.
Обложка у меня из ткани, годов этак 60-70-х) досталась по наследству и, честно говоря, я и не думала, что она мне когда-нибудь пригодится...

 Края страничек я состарила.


 Рамочка покрыта черной пудрой с глиттером


Бабочка- кракелюром





И спинка альбома:
Со своей обложкой я хочу принять участие в адании "Тканевая обложка" блога Доступный скрап

В альбоме пять разворотов и несколько раскладушек под фото. Альбом полностью из бумаги 13@rts коллекции "Fly away". Честно говоря, немного опасалась я этой бумаги- во-первых, много черного цвета, с которым у многих возникают печальные ассоциации, во-вторых, я люблю бумагу теплых оттенков, особенно для винтажных работ... Надеюсь, я все-таки справилась, потому что моей семье он очень понравился и ненужные ассоциации ни у кого не возникли. Так что я очень довольна!
Первый разворот посвящен моим прадедушкам и прабабушкам. Сохранилось старое письмо, скан которого я смогла использовать в качестве подложки.





 В качестве декора здесь я использовала старое, купленное на Вернисаже писчее перо.
 И вторая страничка.
 Бисер, обрезки кружева, цветы.

 
Второй разворот- мамины родители, рождение и взросление мамы.
 Настоящие веточки березы
 
 
 Эта страничка с дополнительными раскладушками




 Все держится на анкере.

Третий разворот о моих родителях.





Здесь в качестве подложки отсканированные бабушкины стихи, написанные к маминой свадьбе.






 На четвертом развороте мы с братом.








Пятый разворот- наши с братом половинки, ну и, конечно же, наши дети- мамины внуки)










Вот такой альбомчик у меня получился, надеюсь, вам интересно было его рассматривать.
В блоге Scrap Man вышло задание "Первая работа 2016". Этот альбомчик как раз и есть моя первая работа в этом году. С удовольствием приму в нем участие)
 
 Также хочу поучаствовать в блоге Viva la vista в задании "Мой любимый стиль"
Мой любимый стиль- винтаж. Очень люблю вещи с историей- старые фото, письма, кружево,ткани... Они очень теплые, хранящие воспоминания. Наверное, мой альбом не совсем винтаж в чистом виде, но он хранит историю моей семьи, и не смотря на такую светлую бумагу получился очень теплым)

На этом я с вами прощаюсь, надеюсь, что ненадолго)))
 





14 комментариев:

  1. Сколько красоты в одном посте! спасибо, что принимали участие в задании от блога Скрапмэн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, большое спасибо) Очень приятно, что понравился!

      Удалить
  2. исторический альбом, такой клевый получился! спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом просто великолепный. Представляю какая была проделана работа!! Спасибо за участие от блога Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо) Работа хоть и большая, но принесла огромное удовольствие!

      Удалить
  5. Невероятная работа! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, какой шикарный альбом! :) В очередной раз не устаю удивляться твоей производительности. Какая ж ты умничка! :) Кстати, первый раз увидела фото твоего сына.. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо))) Производительность-то как раз не такая высокая, как хотелось бы))) Сын- не фанат фоток, но я не теряю надежды заскрапить как-нибудь его фото)))

      Удалить
  7. Видимо, они все в этом возрасте такие.. ;) Ничего себе - не такая высокая производительность.. У тебя что ни день - то шедевр. ;)

    ОтветитьУдалить