пятница, 16 декабря 2016 г.

Полуфинал СП "Magic School"


Привет, друзья! 

Как жаль, что замечательный совместный проект Марины Сысковой "Magic School" подошел к концу... Так жаль расставаться, ведь за эти несколько недель мы все погрузились в удивительную атмосферу творчества, дружеского общения и какого- то невероятного вдохновения! Огромное спасибо Марине, что придумала и организовала этот проект! Он был невероятно интересный! Столько новых знаний, идей, имен открылись благодаря этому проекту! И огромное спасибо всем девочкам, которые заходили в гости, оставляя свои комментарии)))

А теперь мои итоги :

ОЭ-  символ или знак. Символом, в который я вложила собственный смысл, стало гнездо. Или даже не само гнездо, а его некоторая трансформация)))
Девочки, спасибо вам за обмен!


2 этап - Урок защиты от тёмных искусств- страничка.
 Для своей работы я выбрала фото дочери в тот момент, когда она переживала не лучшие времена. Мне кажется, что ее взгляд (ОЭ) достаточно красноречиво передает ее чувства.


3 этап- "Урок Зельеварения" - холст.
 ОЭ этого этапа- фраза- у меня  слова Коко Шанель- "Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью". Моя любимая дочь)


4 этап- Урок "Трансфигурации"- Шедоубокс "Домик".
  Просто захотелось создать себе праздничное, сказочное настроение. Но подвел меня своим нежеланием фотографироваться) В жизни весь сияет)))



И баннер проекта:


 Ну вот и все. Надеюсь, что мы прощаемся ненадолго! И снова встретимся уже в новых, не менее интересных проектах! Марина ведь где-то в комментариях  оставила нам такую надежду;)))

10 комментариев:

  1. Чудесные работы! У каждой своя изюминка, индивидуальность!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, с чудесным окончанием Школы Магии!!! Урааа!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, прекрасные работы! С окончанием проекта и школы. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка - работы необыкновенные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. И как бы мы жили без 7 Дотс? ))
    Замечательные харизматичные работы!

    ОтветитьУдалить