пятница, 16 сентября 2016 г.

Льняной блокнот

Всем привет!
Девочки, спешу показать вам мои летние работы. Никак не доходили до блога руки, и никак не хотел идти на встречу мне дачный интернет ;)

В ЧБ Творить мечты по нашему Заданию -вдохновению  "Сдобная булочка" у меня сложился нежный уютный блокнот в мягкой льняной обложке с разделителями , который можно использовать для записи рецептов сладкой выпечки.





  И еще покажу вам своих курочек))) Правда, это всего лишь десятая часть наших птичек) Так сложились обстоятельства летом, что мне достался целый птичий двор в попечение. Утро начиналось с первыми петухами - так что мои самонадеянные  мечты отоспаться не сбылись)  А фотография уже осенняя, почему-то единственная сохраненная на компе.

До встречи, надеюсь, теперь мы будем встречаться чаще!

2 комментария:

  1. Вкусный блокнотик!
    Алла, такие курочки смешные!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! курочки, действительно, иногда очень забавные)

      Удалить