понедельник, 19 сентября 2016 г.

Альбом о поездке в Питер

Здравствуйте мои дорогие друзья!

Совсем забыла показать вам свой альбомчик о поездке в прошлом году моих родителей в Питер. Альбом 20х20, на 6 разворотов.

Было у нас в ЧБ Творить мечты задание по скетчу.



 Вот как раз обложка альбома была выполнена по этому скетчу.
И немножко страничек. Как ни странно, именно тот день, когда я фотографировала альбом, выдался пасмурным... Прямо питерское настроение...
В альбоме много секретиков, кармашков для билетов, конвертик и конструкция водопад.





Птичками своими я вам похвасталась, очередь за собачками)))
Это моя дочь с нашими собачками- справа- Мишель, а слева- в наморднике и шлейке ее сынок- Малыш :)))


Ну а здесь Малыш  уже без намордника во всей своей красе!

На этом пока все, до скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий