четверг, 29 октября 2015 г.

Акварельное перышко

Девочки, здравствуйте!

Я забежала к вам на минуточку показать мое единственное перышко в рамках СП "Акварель" с Надей Хмелевской.
 Я все оттягивала написание этого поста, т.к. очень надеялась нарисовать еще перышек... Но в последнее время никак не получается выкроить время. Может быть на каникулах...
Съездили мы в прошлые выходные на дачу, где и было добыто мое гусиное перышко.

Покажу вам сначала промежуточный вариант- все члены моей семьи, проходя смещали образец, сдували его, в результате чего оно постоянно меняло форму, стали проявляться прожилки и т.д.
 Итоговый вариант -уже без образца- т.к. он стал настолько явно отличаться, что даже неудобно показывать их парочкой)
Очень хочется попробовать еще раз, и по возможности я обязательно это сделаю)))

Спасибо, что заглянули!

8 комментариев: