понедельник, 5 октября 2015 г.

Акварельные листочки.

Девочки, здравствуйте!

Как только вышло четвертое задание СП "Акварель" с Надей Хмелевской в блоге "Чай с корицей",
я решила не откладывать выполнение задания в долгий ящик и пошла на поиски красивых листьев. Тут меня поджидало разочарование. Никаких красивых листьев нигде не было, мало того, и на деревьях их- красивых  и ярких- не наблюдалось. Пришлось сорвать несколько веточек березы и подобрать из сметенной дворником кучи несколько красненьких экземпляров. Вот такой небогатый улов. Что самое интересное, и в нашем лесу такая же картина. Либо еще зеленые листья, либо засохшие и бурые...

Но тем не менее, показываю вам очередные пробы пера кисточки)
Сначала красные листья- они, пока я их рисовала съеживались, скукоживались, не желая быть запечатленными для истории)))


Так что к моменту фотосессии оригинал стал заметно отличаться) или мастерство художника подкачало( здесь должен быть смеющийся со слезами смайлик)

Второй была веточка березы- она повела себя гораздо лучше)
Так как листьев у меня больше не было, а был букет розочек, я попробовала изобразить листья розы. А вот сам бутон оказался очень неудачным(
А вот листочки мне нравятся, хотя и не такие сочные по цвету.
Я поняла главное, повторять за художником по видео- просто, а вот нарисовать самому- это за гранью моего понимания...

Покажу вам еще две картинки- пейзажи- в дополнение к прошлому занятию.
1-ый- зимний пейзаж по видео с YouTube
А вот второй- уже мои самостоятельные художества с фотографии нашей дачи.
Понимаю, что настоящее фото дачи лучше не прикладывать, и тем не менее вот оно

И все-таки несмотря ни на что, я очень рада воспользоваться  возможностью попробовать акварель!

Буду рада вашим замечаниям)



 

16 комментариев:

  1. Мне нраятся и листочки, но веточка березы - просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) Мне веточка березы тоже больше всех нравится)

      Удалить
  2. Алла, молодчинка!
    Твой трудоголизм просто восхищает!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько рисунков! веточка березы, роза и листики - все нравятся!
    Посмотрела на фотографию - обратила внимание на облака на небе. Поймала себя на том, что думаю как это можно нарисовать. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Алла,очень красиво!! Веточка березы мои фаворит) Очень натурально!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, ну сколько же красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, очень понравился зимний пейзаж и листочки, а с берёзовая веточка - это какой-то обман зрения, так и хочется взять в руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я так рада, что хоть немножко получается)))

      Удалить
  7. Меня накрыло Березовой веточкой! Очень красиво,потрясающие пейзажи и облака...еще зовущие в лето!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алла,как мне все понравилось....Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо большое))) Приятно)

    ОтветитьУдалить